Как заработать написанием авторских текстов
полоса
banner-Образование для всей семьи
Верхний правый баннер для вузов
Одесский портал
полоса
Оптимальный выбор справочника для размещения рекламы образовательных учреждений даже при ограниченном рекламном бюджете
баннер - все курсы одессы
«Pacem longa, vita brevis» – мир вечен, жизнь коротка
Главная страница
Развивающие занятия
Подготовка к школе
Школы общеобразовательные, музыкальные, искусств. УВК, Гимназии. Лицеи. Интернаты.
Внешкольные учреждения
Профессиональное обучение
выпускников 9 и 11 классов
Высшие учебные заведения
I-II и III-IV уровней аккредитации
Последипломное образование
Зарубежные образовательные программы в Одессе
Образование, переподготовка и стажировка за рубежом
Религиозные учебные заведения
Связано с морем
Дистанционное обучение
Семинары, тренинги,
программы личностного роста
КУРСЫ
Школы танцев
Физическая культура и спорт
Все для учебных заведений
Полезно для учебы и отдыха
Кредиты на образование
Трудоустройство
Репетиторы
Библиотеки
Список опубликованных статей

 

Поиск учебного заведения по названию специальности, навыку, умению

Копирайтинг (написание авторских текстов для сайтов)

Копирайтинг («copywriting», англ.) — новый термин, возникший в сети интернет несколько лет назад. Означает литературную деятельность по написанию статей, чаще всего (но не обязательно) рекламных: для продвижения товара, услуги, идеи, мировоззрения и т.д.

В последнее время процесс написания текстов, не имеющих рекламной (коммерческой) направленности, получил название вебрайтинга.

Точка в словотворчестве пока не поставлена. И копирайтинг, и вебрайтинг имеют весьма расплывчатое толкование, поэтому в этой статье любую работу по написанию уникальных статей для сайтов будем называть обобщённым термином «копирайтинг».

Многие организации и частные лица заинтересованы иметь на своих сайтах качественные тексты. Почему? Только слово может продать (товар, услугу, идею...), только слово может убедить купить или поддержать что-то. Картинка привлечёт внимание, слово заставит действовать!

В каких жанрах может работать копирайтер на фрилансе? В первую очередь, статьи на всевозможные темы. Реже встречаются заказы на написание рекламных писем, брошюр, пресс-релизов, инструкций, лозунгов...

Для написания хорошей статьи следует тщательно изучить тему. И тут могут пригодиться ваши навыки и знания в той или иной отрасли.

Занимаясь копирайтингом, желательно выбрать себе конкретную нишу, тогда и качество ваших статей (соответственно — востребованность, оплата) будет высоким.

Какие могут быть ниши? Бизнес для бизнеса, бизнес для начинающих, бытовая техника, практическая медицина, фармация, здравоохранение, сбор средств для благотворительных целей, SEO, реклама, полиграфия, кулинария, все о ресторанах, банки и всё о них, инвестиции, кредиты, образование, игры для взрослых и детей, путешествия, домашние животные, мода, фитнес, спорт, дача, изучение иностранных языков, косметические препараты, уход за кожей, страхование... уф! Всё, что угодно — список можно продолжать до бесконечности. И в каждой теме (нише) есть ещё свои подтемы...

Для копирайтера важен еще один выбор: писать продающие тексты или выбрать вебрайтинг.

В первом случае нужно увлекать, предлагать, продавать... и платят за тексты прилично, так как у коммерческих организаций есть определённый рекламный бюджет.

Можно заниматься написанием информационных текстов для различных информационных сайтов. В нашем мире редкий вебмастер (владелец сайта) может позволить себе платить выше 3 долларов за 1000 знаков. Зато работа интересней, постоянно выискиваешь интересные факты, делишься личным опытом и т.д...

То есть желательно решить для себя: либо большие «бабки» и высокие требования, либо работа попроще (в смысле требований), но и полегче — поинтересней )))

Приниципы написания статьи

  • Короткие предложения, небольшие абзацы.
  • В каждом абзаце — только одна мысль.
  • Избегать профессионального (и любого другого) жаргона, двусмысленностей и сокращений.
  • Описывая товар (услугу, идею), делать упор не на технические характеристики, а на результат (что получит читатель в результате), на эмоции. Старайтесь предусмотреть возникающие вопросы.
  • Рассказывайте истории.
  • Выделяйте ключевые слова, делайте маркированные списки.
  • В конце статьи — обязательный вывод, предложение.
  • Заключительный шаг — вычитка текста перед отправкой заказчику, так как смешные и не очень ляпы могут значительно снизить уровень качества текстов, следовательно, и оплаты.

Рекомендация. Лучше стараться и писать одну статью, но хорошую, чем двадцать «никаких». Хорошим авторам пробиться легче, а все остальные составляют серую массу пишущей братии, которой никогда не получить даже 1,5 долларов за 1000 символов. Да и возвращают таким авторам тексты чаще всего.

Пробуйте, пишите, пусть количество переходит в качество!

SEO копирайтинг — написание статьи с использованием заданных заказчиком ключевых слов.

Процесс работы. Обладая списком ключевых слов, переданных заказчиком (или подобранных лично Вами для написания статьи на продажу), в первую очередь, пока не приступили к написанию статьи, следует расставить их в порядке важности, частотности. Принципы работы — в отдельной статье (ссылка будет позже).

Допустим, выбрали ключевое слово «ванна» Список на данный момент будет выглядеть примерно так: ванна, как выбрать ванну, акриловая ванна, как самому обновить чугунною ванну, установить ванну, ванная комната, купить ванну, дизайн ванной комнаты ...

После этого можно приступать к написанию статьи, в меру используя ключевые слова, органично вплетая их в своё повествование. Переусердствовав с количеством ключевых слов, можно понизить качество статьи (ценность её для поисковых роботов), следовательно, и для заказчика — вопрос оплаты.

Как определить количество ключевых слов, не считать же поштучно на самом деле?
Во-первых, можно выделять их цветом. И если рукопись получилась «цветная», следует её переработать.
Во-вторых, существуют программы, определяющие количество ключевых слов — «тошнотность» текста.

Как правильно использовать ключевые слова? Безусловно, в заголовке и подзаголовках.

Если вы пишите сео-оптимизированную статью, скорее всего, заказчик включит в список задач прописать мета-теги (невидимые обычному посетителю сайта описания страниц).

Ключевые слова ( keywords, англ.) у вас уже есть.

Описание страницы (description, англ.) — краткое содержание статьи. Здесь тоже должны быть ключевые слова, но желательно, чтобы они были не в том падеже, числе, что в предыдущем мета-теге.

И титл (тайтл) — произносят по-разному ( title, англ.).
Обычно он совпадает с заголовком статьи.

SEO-копирайтинг оплачивается выше простого копирайтинга. С прописыванием мета-тегов — ещё дороже. Обычно же заказывают простое написание статей.

Вы созрели стать копирайтером? Хорошая мысль.

Лучшие из копирайтеров сегодня являются одними из самых высокооплачиваемых интернет-фрилансеров в мире. Несколько лет назад попадали в профессию копирайтер практически случайно: многие даже в школе не могли написать хорошее сочинение.

Желание заработать, заслужить уважение заказчиков привело к пониманию факта: чтобы стать по-настоящему хорошо востребованным и оплачиваемым специалистом, необходимо инвестировать время и энергию в изучение ремесла.

Не стоит сразу вкладывать деньги в курсы по копирайтингу, если вы еще ни разу не пробовали написать статью, продать статью. Только зная свои сильные и слабые стороны, можно ставить вопрос об обучении, о своём профессиональном росте.

Большой словарный запас, тщательный выбор слов, внимание к деталям, общее культурное развитие и способность усваивать новое имеют большое значение в профессии копирайтера.

Если вы хотите подрабатывать, это одно, но если хотите зарабатывать, определитесь, сколько знаков в среднем в день, неделю, месяц, вы сможете написать — оплата за статьи идёт в знаках. Рассчитайте приблизительный заработок. Он вас удовлетворяет? Мало? Нарабатывайте имидж, развивайтесь , тогда сможете писать статьи с более высокой оплатой за 1000 знаков.

Главное — начать действовать.

Вот пример новичка. Воспользовавшись моим предложением (в самом конце статьи о рерайте), один из посетителей сайта к Международному дню Холокоста (27 января) предложил мне статью для Одесского портала в раздел «Памятники» — Памятник жертвам Холокоста.
Уникальность статьи — 86%. Это не высокая уникальность, обычно заказчики требуют больше 95%. Но учтите, имеется много того, что нельзя изменить: стихи, название памятного дня.
Количество знаков — 3244.
Копиратинг, рерайтинг? Информация явно получена из нескольких источников, переработана и предложена мне. Ближе к копирайтингу. Сильным копирайтером автора назвать нельзя. Подписывать статью такого качества, как вы понимаете, нет смысла.
Фотографии взяты из редакционных "загашников". Хорошие авторские фотографии удорожают работу.
Но работа сделана, заказчик удовлетворён, деньги отправлены автору.

 

Фриланс

Райтинг
основы рерайтинга
копирайтинг

Фотограф-фрилансер

 

 

Условия размещения информации на портале "Образование
для всей семьи"

Библиотеки и литературные сайты Одессы

Copyright © Образование для всей семьи. Одесса.
Использование материалов, размещённых на сайте, допускается только при условии установки прямой ссылки на сайт http://obrazovanie.odessa.ua
(текст верху страницы, кнопка или баннер)


Написать: portalodessa@gmail.com

Копирайтинг (написание авторских текстов для сайтов)