Методики раннего развития ребёнка
полоса
Библиотеки Одессы
banner-Образование для всей семьи
Одесский портал
Верхний среднийбаннер
полоса
Наши любимцы - все о домашних животных
Развитие ребенка
«Pacem longa, vita brevis» – мир вечен, жизнь коротка
Главная страница
Развивающие занятия
Подготовка к школе
Школы общеобразовательные, музыкальные, искусств. УВК, Гимназии. Лицеи. Интернаты.
Внешкольные учреждения
Профессиональное обучение
выпускников 9 и 11 классов
Высшие учебные заведения
I-II и III-IV уровней аккредитации
Последипломное образование
Зарубежные образовательные программы в Одессе
Образование, переподготовка и стажировка за рубежом
Религиозные учебные заведения
Связано с морем
Дистанционное обучение
Семинары, тренинги,
программы личностного роста
КУРСЫ
Школы танцев
Физическая культура и спорт
Все для учебных заведений
Полезно для учебы и отдыха
Кредиты на образование
Трудоустройство
Репетиторы
Библиотеки

 

Поиск учебного заведения по названию специальности, навыку, умению

 

Deep Trip - бесплатная игра для Android (андроид) и iPhone (айфон)

Какую методику раннего развития ребёнка выбрать

Одной единственной методики развития не существует, однако есть много хороших, их которых можно выбрать ту, что больше всего подходит именно Вашему ребёнку.

Методика Марии Монтессори разработана при общении педагога-дефектолога с детьми-аутистами. Характерная особенность методики — дать полную свободу детям.

Занятия проводятся в одном помещении, разделённом на несколько зон: практическую, сенсорную, математическую, языковую и космическую.

В зоне практических действий ребёнок учится овладевать практическими знаниями: застёгивать пуговицы, шнуровать ботинки, мыть и резать овощи, то есть овладевает умениями , необходимыми каждому в повседневной жизни.

В зоне сенсорного развития ребёнок учиться определять фактуру предметов, разницу в весе, температуре и т.д.

В математической зоне малыш осваивает цифры, счёт, математические термины и действия.

В языковой зоне обучают чтению и письму.

Космическая зона даёт базовые понятия о пространстве, географии, ботанике, зоологии.

Поскольку методика разрабатывалась на детей, в той или иной степени погруженных в свой мир, то главный принцип «Не мешай другим!» не подходит слишком активным, общительным детям. Хотя система и настроена привить малышам коммуникативные и социальные навыки, следует внимательно следить, чтобы это произошло в именно в тот момент, когда эти навыки у ребёнка должны быть сформированы.

Методика Глена Домана разрабатывалась для реабилитации детей с черепно-мозговыми травмами.

Основные положения: необходимо интенсивно нагружать мозг ребёнка различными знаниями, которые при необходимости сами всплывут в памяти даже через несколько лет, плюс физические нагрузки.

Для «загрузки» мозга используется тематический набор карточек. При занятиях по этой методике трудно работать с непоседливыми детьми и теми, кто плохо воспринимает информацию визуально. Усовершенствованная методика предлагает к визуальным образам добавит тактильные ощущения.

Методика Николая Зайцева предполагает при обучении чтению отказ от традиционного обучения буквам в пользу обучения чтению по слогам.

Методика Никитиных делает акцент на физическом и интеллектуальном развитии ребёнка, оставляя в стороне эмоциональную составляющую.

Большое количество спортивных тренажеров, наличие наглядных пособий «в пределах мгновенной досягаемости», множество научно-популярных книг. Занятия по этой методике способствуют развитию логики, аналитических способностей, пространственного мышления, интеллекта.

Методика Масару Ибука стремится максимально развить заложенные в ребёнке способности, чтобы обладая глубоким умом, отменным физическим здоровьем, был к тому же добрым, социально адаптированным.

Предполагая, что человеку после трёх лет практически невозможно восполнить недоработки во многих сферах, например, в музыкальном образовании, овладении иностранными языками, развитии координаций движений, сторонники этой методики с первых дней занимаются с детьми музыкой, танцами, иностранными языками.

Кроме того, как и Масару Ибука, они придерживаются мнение, что большое количество покупных игрушек не приносит пользы малышу. Ребёнку следует играть предметами повседневного обихода.

 

Условия размещения информации на портале "Образование
для всей семьи"

Библиотеки и литературные сайты Одессы

Copyright © Образование для всей семьи. Одесса.
Использование материалов, размещённых на сайте, допускается только при условии установки прямой ссылки на сайт http://obrazovanie.odessa.ua
(текст верху страницы, кнопка или баннер)


Написать: portalodessa@gmail.com

Какую методику раннего развития ребёнка выбрать