![]() |
|||
![]() |
|||
|
5500 слушателей обучались маркетингу и рекламе 90 слушателей стали выпускниками 90слушателей являются членами Ассоциации 2 высших учебных заведения, 3 формы обучения: очная, заочная и дистанционная
|
||
Советы по рекламе«ВЫПЕКАЙТЕ «НАПОЛЕОН» ПО РЕЦЕПТУ !» На первом занятии по курсу рекламы я обычно рассказываю моим слушателям такую
«СОЗДАВАЙТЕ СЕБЕ ИЗВЕСТНОСТЬ ПРО ЗАПАС !» Недавно ко мне обратился знакомый с просьбой посодействовать продвижению его услуг
среди тех людей, кого я консультирую по вопросам рекламы и PR. Причем ему было важно
пригласить желающих на свое мероприятие буквально через несколько дней. |
|||
|
Copyright © Образование для всей семьи. Одесса.
Использование материалов, размещённых на сайте, допускается только при условии установки прямой ссылки на сайт http://obrazovanie.odessa.ua
(текст верху страницы, кнопка
или баннер)
Написать в редакцию портала "ОБРАЗОВАНИЕ для всей семьи"
Школа рекламы, PR и журналистики Игоря Савина, эксперта-консультанта по рекламе, PR и брендингу, члена Национального Союза журналистов Украины/ Одесса/
Корпорация по имени “я”. Персональный маркетинговый
комплекс и персональный комплекс маркетинговых коммуникаций. Персональный бренд.
Имидж и репутация. Самопрезентация. Самореклама. Личный PR. Бренд-менеджмент. Бренд-билдинг. Бренд-помощь.
Персональный бренд и самомаркетинг.
Формула персонального брендинга. Маркетинговый комплекс, комплекс маркетинговых
коммуникаций и персональный бренд. Бренд-стратегии достижения и удержания
популярности. Продвижение бренда. Бренд-лидерство. Человеко- бренд.
Этапы развития рекламы. Реклама в маркетинге и менеджменте.
Законы о рекламе. Рынки рекламы. Фирменный стиль и брендинг. Имидж и репутация.
Средства рекламы. Психология рекламы. Стратегия и тактика рекламы. План рекламы.
Рекламная кампания. Организация рекламной деятельности. Эффективность рекламы. Этапы развития PR. PR в маркетинге и менеджменте. Законы о PR.
Рынки PR. Фирменный стиль и брендинг. Имидж и репутация. PR-средства.
Психология PR. Стратегия и тактика PR. PR-план. PR-кампания. Паблисити и специальные
события. Презентация. Организация PR-деятельности. Эффективность PR.
История журналистики. Техника и технологии СМИ.
Типология журналистики. Результативность журналистики.СМИ: правовые и этические нормы. Маркетинговые коммуникации в СМИ.
Экономика журналистики. Менеджмент СМИ. Творчество журналиста.