Определение стоимости одного рекламного контакта
За долгие годы выработалось железное правило: необходимо создать
такой план рекламной кампании, при котором целевая аудитория
будет максимально охвачена при минимальной стоимости контакта.
Минимальнуя стоимость рекламного контакта
с вашей целевой аудиторией
обеспечит реклама в сети интернет
Интернет — лидирующий рекламный ресурс
для учебных заведений
В месяц портал (портал – сайт с большим количеством разноплановой
информации) «ОБРАЗОВАНИЕ для всей семьи» посещают более 15 000
человек, просматривающих по несколько интересующих их страниц.
Значит, в год – более 180 000 (ста восемьдесяти тысяч) уникальных
посетителей, каждый из которых просматривает по несколько страниц.
Минимальная рекомендуемая стоимость размещения — 420 грн.
(есть и бесплатное размещение, и более дорогая баннерная реклама)
420 грн. : 180000 = 0,0023грн.
Реальная стоимость 1 контакта в четыре раза меньше одной копейки.